Дорожные работы. Строительство и отсыпка дорог - Чехов, Серпухов, Заокский
Дорожные работы. Чехов, Серпухов | 971-45-44
Строительство дорог. Отсыпка дорог. Материалы для строительства дорог в Чехов, Серпухов, Подольск, Заокский район Тульской области.
Одним из направлений нашей деятельности является строительство, восстановление и отсыпка и дорог к дачным поселкам, дорог с неоживленным движением в Чеховском, Серпуховском и Заокском районах.
Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности. Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.
Смета на восстановление существующей дороги, или строительство новой составляется исходя из технического задания Заказчика, с учетом нагрузки на дорогу, необходимых для дорожного строительства материалов.
Стоимость 1 квадратного метра дороги может составлять от 500 до 1200 рублей за квадратный метр дороги.
При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д
Строительство дорог. Отсыпка дорог. Ремонт дорожного полотна. Дороги из плит дорожных ПД, ПДН, ПАГ. Чехов, Чеховский район, Серпухов. Серпуховский район, Заокский район. Строительство дорог в Чеховском, Серпуховском, Заокском районе. Отсыпка дорог щебнем. Ремонт дорог. Восстановление дачных дорог в Серпуховском, Чеховском, Заокском районах.
Мы выполняем работы по отсыпке дорог щебнем и песчано-гравийной смесью (ПГС) в Чеховском, Серпуховском и Заокском районах. Ремонт существующих дорог и строительство новых производится с применением дорожно-строительной техники. Все материалы, которые мы используем в дорожном строительстве и при отсыпке дорог соответствуют требованиям ГОСТ и имеют соответствующие сертификаты.
Технология устройства основания дорог.
- Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.
- Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.
- Укладка геотекстиля. Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности слабых оснований дорог. Геоткань используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотканей неразрывно связана с функцией армирования грунтов.
- Устройство песчаной подушки толщиной 0,2-0,4 метра
- Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его уплотнение.
- Расклинцовка дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением.
- Устройство кюветов, водоотводных канав автогрейдером. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.
Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.
Асфальтирование дорог.
Асфальтирование - заключительный этап строительства. Асфальт кладут в зависимости от нагрузки на дорогу необходимой толщины, в соответствии с проектно-сметной документацией. Верхний, последний слой асфальта, укладывается тоньше, укатывается более тщательно и чаще мелкозернистый. Крупнозернистый асфальт укладывается первым слоем и намного толще.
Технология отсыпки и восстановления грунтовых дорог асфальтной крошкой.
Одним из методов восстановления дорог является отсыпка дорог асфальтной крошкой. Это метод популярен в силу невысокой стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.
- Перед укладкой асфальтной крошки проводят разравнивание, с помощью автогрейдера сбивая неровности дороги, профилируя основание, добиваясь необходимой ровности.
- После того как достигнут ровный слой основания, производят разравнивание дорожной крошки по всей дороге, профилируют откосы. Добиваясь ровности покрытия одинаковой толщины слоя.
- На заключительном этапе производят уплотнение с помощью дорожного комбинированного катка массой не менее 10 — 14 тонн, тем самым, добиваясь высокой плотности и устойчивости к размыву и другим разрушениям под воздействием воды.